Japanese life

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Japanese life » Сведения к игре » Сюжет <


Сюжет <

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Нечистая сила очень хитра, предприимчива и изобретательна. Уж в каких только образах она не является в мир людей, что бы использовать человеческие души. Любой смертный, прикоснувшись даже случайно к нежити, может навсегда оказаться в её власти, что уж говорить про тех, кто постоянно погружается во всё богопротивное и грязное. Души таких нечестивцев после смерти прямиком попадают в адское пекло.

0

2

ВАМПИРЫ

Один или два из этих признаков действительно не свойственны абсолютно каждому вампиру, признаки - части генетики, которые являются взаимосвязанными, смешивают и производят друг друга, чтобы формировать вампира. Пробуждение - что-то вроде половой зрелости вампира, оно наверняка немного, но производит изменение тела (не очевидное изменение), возможно со временем признаки действительно всплывают на поверхность, по характеру это напоминает то, как ребенок развивается через подростка к половой зрелости и взрослому состоянию. Что же касается превращений, то наверняка среди вампиров нет способных достаточно быстро изменяться. Если это и возможно, то процесс может охватывать довольно много лет и может начинаться в различном возрасте, все это в первую очередь зависит от индивидуальности, и до некоторой степени может требовать определенного вида умственного сигнала перехода в другое состояние. Сам же процесс изменения в ходе развития может вызывать много эмоциональных проблем, и некоторую неустойчивость, подобно той, которую оказывают наркотики на нормального человека, в связи с чем не исключено, что изменение может толкнуть вампира на самоубийство.
Вампиром  можно родиться, а можно превратиться.
Вампир должен дать человеку вкусить свою кровь  и потом убить его.После пробуждения человек становиться вампиром. У него  обостряются все чувства и больше всего голод.

Возможности вампиров:

Начнём с того, что молодые вампиры (до 150 лет) практически не имеют особого могущества.
Вампиры, прожившие со своим даром более ста лет имеют возможность несколько дней обходиться без крови. Но всего лишь несколько дней. Вампиры, живущие более 400 лет, имеют возможность прожить без крови несколько месяцев
Так же, спустя века, открывается дар к прочтению мыслей. Но есть одно "но" - вампир и его создатель не могут читать мыслей друг друга. 

Всё, даже молодые вампиры, могут замечательно видеть в темноте, жить не подвергаясь болезням и соответственно имеют очень острые небольшие клыки.
У более древних вампиров достаточно быстро зарастают раны.
Все вампиры не чувствительны к холоду или жаре. Исключение составляет непосредственно солнце.   Вампиры могут находиться на  солнце, но не долгое время .

Недостатки вампиров

Жажда крови
Иметь кровь это необходимость. Кровь необходима вампирам из-за их физиологии, для того чтобы поддержать жизнь, и просто чувствовать себя хорошо. Надо подчеркнуть, что физическое тело не знает, что требуется кровь, как и любая другая склонность, жажда крови является мнением, знанием того, в чем вы нуждаетесь. И иногда от становления вампиром может пройти достаточно много времени, пока чувства будут захватывать вас, а вы понимать их.

Колебание настроения
Это может быть из-за эмпатии и обостренных чувств, может быть инстинктивно из-за жажды к крови, или даже из-за животной природы, но колебания настроения имеют тенденцию быть свойственными всем вампирам и могут быть внезапны и очень опасны. От желания разорвать чью-нибудь голову, до сильнейшей любви у вампира может пройти всего несколько секунд.

Вырвавшийся вампиризм
Это - действительно опасное состояние вампира, вызванное в основном серьезной жаждой крови. Это главным образом то, когда весь разум вампира становятся на стороне инстинктивной природы. Конечно, это может быть управляемым, но также это может быть слишком сильным и вызывать агрессию. Такое состояние способно заставить вампира потерять над собой контроль и сдержанность.

Все вампиры перемещаются и живут только по ночам.
Солнечный свет губителен для любого вампира, но более старшие вампиры могут более или менее переносить  солнечный лучи.
Вампиры не могут иметь детей.
Вампиры не могут долгое время обходиться без крови. Самым молодым, не достигшим ста лет, необходимо охотиться каждую ночь.
Все до единого порочны. Взять даже ориентацию. Все вампиры бисексуалы или гомосексуалисты, что показывает их порочность и аномальность.

Примечания администраторов:
Молодой вампир  - от обращения до 100 лет
Вампир подросток – от 100 до 150 лет
Взрослый вампир -  150  и  выше
ТАК ЧТО ПРОШУ НЕ ПИСАТЬ ВЗРОСЛЫЙ ВАМПИР  В ВОЗРОСТЕ  30 ЛЕТ,БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ,ДО 100 ЛЕТ ОБРАЩЕННЫЙ ВАМПИР   НЕ КОНТРОЛИРУЕМ   И  ОПАСЕН ДЛЯ ЛЮДЕЙ. ПОЭТОМУ ЕМУ НУЖНА ОПЕКА СТАРШИХ ВАМПИРОВ

Вампирское общество разделено на несколько крупных группировок: две важнейшие из них — Камарилья, считающая необходимым ради выживания вампирского общества поддерживать традиции Маскарада и скрываться среди смертных, и Шабаш, презирающий эти ограничения. Камарилья и Шабаш ведут постоянную войну, некоторые города находятся под контролем одной группировки, другие — другой, третьи без конца переходят из рук в руки.
И вампиры которые считаются отшельниками,они  сами по себе, ни кто  им не указ .Но так же  им ни кто не может помочь.Они одиночки  прошенные миром и  сородичами.Для них нет не чего важнее своей жизни.Тем временем у  клановых вампиров есть  чувство  заботы о своих братьях и сестрах

Оборотни

Способности оборотней.
Первая и самая главная способность – превращение в волка.  Оборотни превращаются только волков, и ни в каких других зверей. Правда, эти волки куда крупнее обычных, взрослый ликантроп в зверином обличии будет примерно 1,5 м в холке и выше. Все физические показатели – сила, скорость, выносливость, ловкость, реакция в разы выше человеческих. Особенно сила. Некоторые оборотни могут похвастаться тем, что одной рукой поднимают 70 кг, хотя тут все строго индивидуально. Скорости оборотня в человеческом обличии могут позавидовать чемпионы мира по бегу, а в волчьем облике они развивают такую же скорость, что и вампиры. Оборотни обладают сильной регенерацией, мелкие раны заживают мгновенно, кости срастаются за считанные минуты. Правда, на раны от серебра это свойство не распространяются. Оборотни могут мысленно переговариваться между собой, находясь в облике волка. Это не чтение мыслей, оборотень не может насильно влезть в голову другого. Это больше похоже на обычный разговор, только без слов. Нормальная температура тела оборотня – 40 градусов Цельсия, поэтому ликантропы не мерзнут. 
Оборотень, ликантроп, лугару – существо, упоминающееся в мифах и легендах многих стран и народов.  Это человек, который умеет превращаться в животное, в нашем случае, в волка. В других животных оборотни превращаться не умеют. Оборотнем можно стать в двух случаях – либо быть рожденным от оборотня, либо быть укушенным оборотнем, причем оборотень должен быть в зверином облике. Царапины от когтей вряд ли принесут вред, а вот слюна и ДНК оборотня неминуемо заразят укушенного «вирусом»/проклятьем/даром. Еще можно ввести себе кровь оборотня, причем не важно, будет ли он на момент забора крови зверем или человеком, этот способ все равно подействует. Полноценным оборотнем новообращенный становиться лишь в свое первое полнолуние после укуса, до этого проявляются только первичные признаки – обостряються чувства, появляется регенерация, увеличивается сила, скорость, ловкость, обостряется аппетит, понижается утомляемость. В оборотне сосуществуют два начала – человеческое и волчье. Оборотень – это одновременно и зверь, и человек. Внутри постоянно идет борьба и не каждый способен это выдержать. Чем вспыльчивей и импульсивней человек, тем тяжелее ему приходиться. Ликантропы находиться в сильной зависимости от лунного цикла. В полнолуние волчьи инстинкты рвутся наружу, трудно сдержать превращение, но возможно, только для этого нужны месяцы практики. В полнолуние оборотень особенно силен, регенерация идет быстрее, сил становиться больше, в общем, ликантроп находиться на подъеме, но в это время ему наиболее тяжело себя контролировать. В полнолуние оборотни наиболее раздражительны, нервозны, вспыльчивы. У новичков это проявляется в крайне острой форме, ликантропы постарше могут сдерживать себя. В большинство других дней поведение оборотня практически не отличается от поведения обычного человека. Об оборотнях ходит достаточно много легенд, но многие из них – вранье. Стоит выделить правдивые факты.
Во-первых, оборотни смертны. Ликантропия – не билет в вечную жизнь, хотя оборотни живут очень долго, в среднем до 300-400 лет. Возрастные изменения после полного созревания происходят намного медленней, чем у людей. В 40 лет среднестатистический оборотень выглядит на 20, в 60 – на 30, в 100 – на 45-50 и т. д.
Во-вторых, оборотни могут оставаться людьми и в волчьем обличии. Да, инстинкты сдержать гораздо труднее, но это возможно. Но даже будучи волком лугару все равно немного контролирует ситуацию и может остановиться в критический момент.
В-третьих, оборотень превращается в любое время суток, независимо от наличия/отсутствия лунного света.
В-четвертых, оборотни не испытывают жажды человеческой плоти, а тем более крови. Им не нужно питаться человеческим мясом. Просто оборотень для нормального существования должен хотя бы раз в месяц жить и питаться так, как это делает волк. То есть охотиться на диких лесных зверей, есть сырое мясо, жить в лесу. Ликантроп, в принципе, может жить и на полностью вегетарианском рационе, но здесь свои последствия – сокращение продолжительности жизни, раннее (по меркам оборотней) старение, ослабление регенерации, потеря способностей, повышенная возбудимость, раздражительность, утомляемость психическая нестабильность.
В-пятых, оборотня можно убить двумя способами – сжечь, либо всадить в сердце или голову серебряный нож/кол/пулю. От всего остального спасает регенерация. Раны, нанесенные серебряными предметами, заживают крайне медленно, как у обычных людей, но умереть оборотень может, только если будет повреждено сердце или мозг. Вообще серебро для ликантропов – яд. Вода с ионами серебра ослабляет или даже убивает, держать в руках серебряные предметы для лугару – настоящая пытка. Серебро оставляет на коже оборотня сильные ожоги.
Также стоит заметить, что оборотни, в отличие от вампиров, живые и могут иметь детей. Причем если оборотень переспит с самкой волка, то у нее родятся самые обычные волчата, разве что, они будут немного крупнее и сильнее сородичей. В обратной ситуации (мама-оборотень, папа-волк) у женщины-лугару родиться  ребенок-оборотень. В браке с человеком вероятность рождения оборотня – 50%, т. е. может родиться и обычный человек. Как правило, оборотень выбирает себе пару на всю жизнь и тяжело переживает расставание, хотя тут все сугубо индивидуально. боротни объединяются в стаи, где все беспрекословно слушаются вожака.

«Темные» оборотни
На них стоит остановиться отдельно. Это не другой вид, «темные», как их условно называют, такие же оборотни, как и не темные. Их единственное отличие в том, что «темные» сознательно решили регулярно питаться человеческим мясом. Как уже было сказано выше, лугару не нуждаются в человеческой плоти, но «кровавая диета» делает их в разы сильней. Все способности увеличиваются до предела, сила, скорость, ловкость, реакция, выносливость, регенерация, все это доходит до максимального уровня. Те, кто не пробовал человечину, никогда не смогут достичь таких показателей. При этом волчья натура у «темных» преобладает над человеческой, им тяжелее себя контролировать, нередко в их поведении проскальзывают какие-то животные повадки. Во время полнолуния они полностью становятся зверьми, теряя всякие остатки человеческого разума.  Остановиться очень трудно, потребуются месяцы без человеческого мяса и без превращений, чтобы вновь вернуться к нормальному состоянию. Как правило, те, кто перешел на «кровавую диету» уже никогда ее не бросают.

0

3


Способности ведьм и колдунов

Каждая ведьма и каждый колдун обладает своей способностью. Некоторые колдуны и ведьмы не обладают подобными силами и учатся им самостоятельно и долго. А волшебники, которым бог дал магическую силу, не знают о ней и не могут проявить свои способности без тренировок. Эти тренировки помогают пробудиться силе мага и начать действовать. Вы спросите: А можно научиться какой-нибудь силе, если тебе не нравится своя? Я отвечу: "Да". Это можно сделать. Чтобы вы знали какие существуют силы, я приведу вам примеры самых распространенных способностей: ТЕЛЕКИНЕЗ (от теле ... и греч. kinesis - движение) перемещение человеком физических объектов без посредства мышечного усилия. Попытки объяснения феномена телекинеза предпринимаются в парапсихологии.
Ведьма или колдун выглядят совершенно обычно  как и простые люди. Не считая их способностей.
ТЕЛЕПАТИЯ Обмен информацией на уровне биополей между человеком и окружающим его внешним миром называют телепатией (в Советском энциклопедическом словаре термин "телепатия" объясняется как передача мыслей и чувств на расстоянии без посредства органов чувств). Естественная способность телепатии присуща немногим людям, в основной же своей массе люди ею не обладают. Но эту способность можно развить с помощью специальных упражнений.
ЯСНОВИДЕНИЕ Ясновидение - сверхчувственное восприятие, при котором используется астральное зрение. Все живые существа, предметы и все формы вещества имеют свое энергетическое поле, свою ауру, в состав которой входит и астральная аура, излучающая колебательные волны очень высокой частоты (астральной частоты) в виде так называемых астральных лучей. Эти астральные световые лучи воспринимаются
астральным органом зрения человека совершенно так же, как обыкновенные световые лучи - физическим органом зрения. Так как астральные световые лучи проходят через материальные предметы, то самые плотные тела являются прозрачными для опытного ясновидящего.
ЛЕВИТАЦИЯ Левитация - это распространенная способность. Она позволяет волшебнику подняться в воздух и без труда удерживаться на нем. В среднем маг может взлететь на 80-90 см. Опытные маги могут даже "лететь" по воздуху и подниматься довольно высоко. Молодым и неопытным иногда даже не удается просто взлететь. Способность левитировать можно развить с помощью специальных упражнений.

Примечание  администратора:
Если вас  не устраивает способность которая написана  у нас, то можете придумать свою  но перед тем как ее написать в анкете необходимо спросить администратора
Обычные люди
Люди живущие   вместе в  нечистью, и не подозревающие о их сосуществование .

Охотники

Охотников я делю на 4 категории:

1) фанатики не различающие кого предавать огню
2) эзотерики, которые действительно пытаются что-то выследить. Их мало и о них врят ли кто-нибудь кодга-нибудь услышит.
3) фантазёры, которые считают себя охотниками, они обычно называют себя "орденом тамплиеров", "святой инквизицией", "божьей рукой" и так далее.
4) некие замечательные люди, которые используют "охоту" и любые "гонения" в том числе и на ведьм в угоду своим целям, часто политическим и экономическим, понять которые можно только углубившись в изучение их деятельности
Охотнику  2 категории не составляет труда убить вампира, если тот так же склонен изучать мир больших возможностей, чем даны человеку изначально. Вообще охота имеет смысл в мире людей соображающих только когда охота что-то приносит. Важно понять, что никто не будет лишать кого-то жизни лишь из-за убеждений, а вот уничтожить "нечисть" прикрываясь благим делом дабы заполучить информацию или ценные ресурсы любят все
Если идёт речь о способности обычного человека убить вампира - нужно знать какой это человек и какой это вампир. Если вампир слаб или живёт без "сверх"способностей, убить его не составляет труда, однако на такого и охота врят ли будет. Вампир сильный сложно уничтожаем как минимум из-за сильной защиты, при том физическая играет меньшую роль, нежели ментальная. Сильный вампир запросто не только сведёт с мысли, но и вставит желаемые свои, и тогда, как я видел не раз, "охотник" сам будет плясать под чужую дудку, закончив танец самоубийством (по воле вампира).

Вампир зачастую страшнее для вампира, чем охотник. Конфликт возможен только если они будут на одной территории

Процентное соотношение никому неизвестно, регистрации вампиров и охотников нету. Тем не менее миру присущ баланс. Если есть те, кто энергию употребляет, то есть и те, кто её вырабатывает. Охотники  2 категории обычно ни рыба, ни мясо, следовательно их количество не может быть большим.
( Вы можете выбрать любую категорию, но учтите если вы  охотник  не второй категории то вам лучше  общаться только с людьми или ваша жизнь будет коротка)

0


Вы здесь » Japanese life » Сведения к игре » Сюжет <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно